Страницы

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Здравствуй, мир! Встречай новоиспечённого блоггера!

       Приветствую вас на собственном блоге посвященному строительству!
       Прежде чем начать проект , часто искал в интернете информацию касательно строительства и ремонта кровли, потратил на это очень много времени и никакого толку. Все в основном продают и предлагают свои услуги ( впрочем как и я ), а инфы как токовой в принципе нет, либо ее попросту мизер. Собственно это и подтолкнуло меня на создание такого себе информационного блога о строительстве кровли и фасада, про строительные материалы или же просто блога строителя, как Вам угодно.
       На этом сайте я буду выкладывать Вам все интересное, связанное со строительством, ремонту и обслуживанию кровельных и фасадных систем, которая касается производства, проектов, документации, продукции, инструкции, характеристик, сертификатов, обсудим статьи, обзоры, новости, ссылки на сторонние сайты, отзывы, фото- видеогалерея и т.д. При этом я не буду претендовать на новизну или старье всего написанного и уж тем более, на новизну БЛОГА. Тем не менее, надеюсь что среди этих публикаций Вы найдете много полезной информации для себя и своих близких. Добро пожаловать на мой блог о строительстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий