Страницы

суббота, 10 марта 2012 г.

Строительный юмор / подборка 1

  • В подъезде дома возле лежащего на полу респектабельного господина стоят электрик и два врача скорой помощи. Электрик говорит:
    - Нервный какой-то... я работу закончил, звоню в дверь и говорю:
    "Хозяин, счетчик включен, плати бабки..."


  •  Сегодня в 10.00 утра простой русский сантехник Сидоров совершил открытие века. В 10.30 открылось второе веко.

  • Женщина консультируется с продавцом в строительном супермаркете:
    - У меня трое детей. Одному три годика, другому - шесть, а третьему - скоро будет десять. Чем бы вы посоветовали покрыть полы в детской? Продавец (задумчиво):
    - Лучше, конечно, заасфальтировать...

  • Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

  • Дама звонит электрику.
    - Я просила Вас зайти починить звонок!
    - А я был у Вас.
    - Но я никуда не выходила.
    - Я пришел, позвонил, мне никто не открыл, я и ушел.

  • Каменщики: "Ничего, штукатуркой выровняют..."
    Штукатуры: "Ничего, шпаклевкой выровняют..."
    Отделочники (шпаклюя): "Ничего, обоями выровняют..."












  • Почему ты не работаешь? - спрашивает каменщик у помощника.
    - Да после вчерашнего руки трясутся.
    - Тогда песок просеивай!



  • Заканчивается возведение жилого дома .
    Бригада строителей снимает наружные леса, прибирает территорию...
    Вдруг стены дома с невероятным грохотом обрушиваются.
    Из вагончика выскакивает расстроенный бригадир:
    - Я же просил, чтобы не убирали леса пока обои не наклеены!

  • Из новостей: Урюпинский бетонный завод начинает выпуск бетона различных марок. Первый куб бетона различной марки уже сошел с конвейера.


  • На производственном совещании:
    - Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая хренотень" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией.

  • - Сколько недоделок Вы обнаружили в новой квартире?
    - Пока одну!
    - Это же классно! А какую?
    - Никак не могу открыть входную дверь.



  • - Папа, этот забор вокруг стройки поставили для того, чтобы люди не видели, что там делают?
    - Совсем наоборот, для того, чтобы не видели, что там ничего не делают.

  • Маляр говорит ученику:
    - Иди, крась окна.
    Через час ученик приходит и говорит мастеру:
    - Окна покрасил, а рамы тоже красить?

  • - Сколько вас тут работает ?
    - С мастером - десять.
    - А без мастера?
    - Никого.

  • Два строителя проверяют звукоизоляцию стен только что построенного дома:
    - Вася, ты меня слышишь?
    - Не ори, я тебя вижу...

  • - Прораб! Лопата поломалась...
    - Обопрись о бетономешалку!

  • На стройку собирается комиссия. Прораб инструктирует рабочих:
    - Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть.
    Комиссия приехала, осматривает объект. Вдруг рухнула одна стена.
    Рабочий радостно, посмотрев на часы:
    - Десять тридцать пять. Точно по графику

Комментариев нет:

Отправить комментарий